Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

 Автомобильное кадровое агентство предлагает Вашему вниманию должносные инструкции для автосервиса, техцентра 

 

Диспетчер — специальный сотрудник, ответственный за получение и передачу сообщений, слежение за движением транспортных средств и оборудования и запись всей поступающей информации.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИСПЕТЧЕРА АВТОСЕРВИСА/ ТЕХЦЕНТРА

Подчиняется руководителю отдела сервиса

 

Назначение должности:

Содействовать быстрому и качественному обслуживанию клиентов. Обеспечивать полное и правильное оформление документов в соответствии с внутренними  правилами  документооборота.


Основные обязанности:

  1. Принимает телефонные звонки и обращения клиентов.  Разрешает рутинные вопросы клиентов. Переадресовывает  специфические обращения клиентов ответственным специалистам в зависимости от выполняемых ими обязанностей.   
  2.  Ведет предварительную запись клиентов на сервисное обслуживание. Содействует качественному обслуживанию клиентов. 
  3.  Готовит, обеспечивает комплектность  первичной бухгалтерской документации. Оформляет договора на сервисное обслуживание, проверяет правильность отражения сведений  о цене,  условиях платежа, платежных реквизитах и т.п.  Своевременно и правильно заносит необходимые  сведения в базу данных. 
  4.  Проверяет комплектность документов, предоставленных клиентом  по безналичной форме оплаты. 
  5.  Содействует обеспечению информированности руководителя по существенным аспектам выполнения клиентом договорных обязательств. Отслеживает  и  своевременно информирует руководителя о задолженностях клиентов.

 

Критерии оценки деятельности:

Своевременное и правильное оформление документации в соответствии с внутренними правилами документооборота.

 

Требования к квалификации и опыту:

Высшее образование

Опыт работы на аналогичных должностях от 6 месяцев.

Свободное владение компьютером, машинопись.

 

Права и полномочия

Диспетчер имеет право: Оформлять  надлежащую документацию в соответствии с внутренними правилами документооборота. Контактировать с клиентами по их обращениям на сервисное обслуживание.

 

 

 

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal»  с удовольствием окажет Вам услуги по подбору  авто персонала  в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей,  тренинги для автокадров  (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе.  Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru   с 10 до 19 ч. без выходных.



8192819281928192