Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal» предлагает

должностные инструкции для сотрудников автосервиса/техцентра

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджера по приему автомобилей  слесарного/кузовного цеха

 

Название должности: Приёмщик (Менеджер по приему автомобилей)                

Подчиняется:  Руководителю отдела сервиса//начальнику цеха

 Цель деятельности (назначение должности): Обеспечивать продажи услуг  сервисного обслуживания  клиентам технического центра. Содействовать выполнению работ в надлежащие сроки и с надлежащим качеством.

 

Объемы: Количество проданных часов


Основные обязанности:

1. Консультирует клиентов по всем аспектам сервисного обслуживания. Ведет прием телефонных звонков, контактирует с клиентами  в автосалоне.

2. Планирует  очередность сервисного обслуживания, ведет предварительную запись на обслуживание.

3. Производит прием автомобилей  на станцию технического обслуживания. Проводит общую диагностику неисправностей,  описывает дефекты, производит оценку стоимости ремонта согласно прайс-листа ремонтных работ и  прайс-листа  запасных частей, оценивает продолжительность ремонтных работ, заключает договор на выполнение ремонтных работ, оформляет предварительный заказ-наряд.

4. В случае необходимости осуществляет взаимодействие со страховыми компаниями по согласованию стоимости ремонта согласно установленным процедурам.  Оформляет документы в соответствии с принятыми инструкциями по  оформлению документов.

5. Поддерживает контакты с клиентом в период  ожидания  в помещении  технического центра. В  случаях ремонта с продолжительными сроками    поддерживает телефонные контакты с клиентом для  информирования  о стадиях готовности, завершении работ,  выполнении сроков ремонта.

6. Контролирует соблюдение сроков выполнения ремонтных работ.  Согласовывает с клиентом  в случае необходимости новые сроки окончания ремонта.

7. Контролирует качество произведенного ремонта. Отслеживает  полноту  ремонтных работ  в соответствии с заказ-нарядом, проверяет техническое состояние автомобиля после ремонта.

8. Планирует и производит  выдачу автомобилей.

9. Отслеживает работоспособность автомобиля   после  выдачи.

 

Критерии оценки деятельности:

Удовлетворенность клиента обслуживанием

Удовлетворенность клиента ремонтными работами

 

Требования к квалификации и опыту:

 

  1. Специальное техническое  или высшее  техническое образование
  2. Знание устройства автомобилей марки и технологий ремонта

 

Права и полномочия

 

Должность имеет право:

 

  1. Поддерживать контакты, осуществлять взаимодействие с клиентом на всех этапах сервисного обслуживания.
  2. Поддерживать взаимодействие со страховыми компаниями  согласно установленным процедурам и правилам.
  3. Контролировать сроки и качество выполнения  ремонтных работ.

 

Требования  к оборудованию рабочего места и обеспечению деятельности


Документы, регламентирующие деятельность

 

  1. Технология предоставления услуг
  2. Приказы, распоряжения, указания в письменной форме.
  3. Описание должности.
  4. Стандарт качества
  5. Руководство по качеству.
  6. Инструктивные документы  страховых компаний.


 

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору авто персонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru с 10 до 19 ч. без выходных. 

 



8192819281928192