Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal» предлагает

должностные инструкции для сотрудников автосервиса/техцентра

 

                               ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УЧАСТКА МОЙКИ И ХИМЧИСТКИ 


Подчиняется: Руководителю отдела сервиса                                                    

Имеет в подчинении:  Начальников смен, водителей-перегонщиков, мойщиков, работников химчистки 

                                                                                    

Цель деятельности (назначение должности):  Обеспечивать надлежащее выполнение работ по мойке, химчистке и  перемещению автомобилей.

Основные обязанности:

1. Организует быструю и качественную мойку и химчистку автомобилей до и после ремонта. Определяет последовательность выполнения производственных заданий  в зависимости от важности и срочности  заказов. Распределяет материальные и человеческие ресурсы.  Формирует состав рабочих смен.

2. Поддерживает рабочее взаимодействие  с руководителями  ремонтных цехов для обеспечения согласованных действий по выполнению заказов клиентов.  

3. Организует  и контролирует  перемещение автомобилей по территории бизнес-подразделения для обеспечения доступа к ремонтным зонам, специальному  оборудованию, стоянкам и т.п. Контролирует работу перегонщиков.

4. Контролирует сроки, качество и полноту выполненных работ, соблюдение обязательных производственных  процедур и технологий,  правил эксплуатации оборудования.    Контролирует соответствие выполненного объема работ нормативам, техническим условиям. Контролирует соблюдение технологических режимов на всех стадиях производства. Принимает меры по предотвращению производства брака.

5. Содействует повышению профессиональной квалификации рабочих.

6. Обеспечивает и контролирует сохранность автомобилей (и принадлежностей),  их надлежащее содержание в период нахождения автомобилей  на участке мойки и химчистки, а также - в стадии перегона.

 Критерии оценки деятельности:

 Количество автомобилей, прошедших  через участок

Качество выполненных  работ

Количество брака

 

Требования к квалификации и опыту:

 

  1. Среднее или высшее техническое образование
  2. Стаж работы на аналогичном производстве от 2 лет

 

Права и полномочия

Должность имеет право: 

  1. Принимать решения о приеме, переводе, увольнении работников.  Давать рекомендации  о поощрении или наказании работников.
  2. Принимать решения в рамках своей компетенции.

 

Требования  к оборудованию рабочего места и обеспечению деятельности

 

  1. Стандартное рабочее место сотрудника.

 

Документы, регламентирующие деятельность

 

  1. Технология предоставления услуг
  2. Приказы, распоряжения, указания в письменной форме.
  3. Описание должности.
  4. Стандарт качества
  5. Руководство по качеству.
  6. Квалификационные стандарты производителя марки.




                                             Должностные инструкции персонала Автомойки 

                                                       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА

 

1. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера.
Менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
Менеджер подчиняется Администратору и Генеральному директору.
Менеджер относится к категории специалистов.
Менеджер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами, используемыми на автомойке.
Менеджер должен знать:
- Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
- постановления, распоряжения, приказы, настоящую должностную инструкцию и другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы автомойки;
- виды оказываемых на автомойке услуг;
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение используемых на автомойке средств автохимии и аксессуаров;
- условия хранения и транспортировки средств автохимии и аксессуаров, используемых на автомойке;
- психологию и принципы продаж;
- действующие на автомойке формы учета и отчетности;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
- правила и методы организации обслуживания клиентов;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда;
- Правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Менеджер должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.


2. Функциональные обязанности
Менеджер обязан:
Производить работу с клиентами автомойки по информированию их о наличии различных видов услуг, оказываемых на автомойке, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых на автомойке акциях.
Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах предприятия.
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее при необходимости до руководства предприятия.
Выяснять потребности клиентов в оказываемых на автомойке услугах.
Следить за наличием ассортимента аксессуаров на автомойке.
Составлять ежемесячные отчеты согласно требованиям руководства предприятия.
Производить анализ статистических данных.
Не допускать конфликтных ситуаций.
2.9. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.10. Соблюдать распоряжения и приказы администрации.
2.11. Должен иметь опрятный внешний вид.


3. Менеджер имеет право.
3.10. Докладывать руководству предприятия о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3.11. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.12. Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
3.13. Вносить предложения по улучшению работы автомойки.


4. Менеджер несет ответственность.
4.10. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.
4.11. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.
4.12. За невыполнение приказов, распоряжений Администратора или Генерального директора.
4.13. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.
4.14. За разглашение коммерческой тайны.
4.15. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.


5. Условия работы.
5.10. Режим работы Менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на автомойке.   http://www.teremdom.ru/varticles-1-22.html 


 

 Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору авто персонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru с 10 до 19 ч. без выходных.

 

 



8192819281928192