Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal» предлагает

должностные инструкции для сотрудников автосервиса/техцентра

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА СЛЕСАРНОГО ЦЕХА ОТДЕЛА СЕРВИСА


Подчиняется:   Руководителю отдела сервиса

 

Имеет в подчинении:  Приёмщик (Менеджер по приему автомобилей), Мастер

 

 

Цель деятельности (назначение должности): Обеспечивать оптимальную работу цеха в соответствии с установленными показателями эффективности.


Основные обязанности:

1. Организует и контролирует выполнение работ  ремонтными бригадами цеха. Обеспечивает выполнение всех обязательных  видов работ в соответствии с перечнем предоставляемых  услуг.   Оптимизирует формы и методы организации производственных процессов и операций.

2. Формирует состав бригад, принимает решения о приеме или увольнении персонала,  производит назначение мастеров, утверждает замены, перемещения, сменные графики работы/отпусков.

3. Контролирует и оптимизирует использование  материалов и   оборудования. Устанавливает приоритетность выполнения работ.  Регулирует рабочую нагрузку по бригадам.  Обеспечивает оптимальную загруженность персонала работой.  Контролирует эффективность использования рабочего времени.  Предотвращает простои.

4. Контролирует соблюдение технологий ремонта, стандартов качества обслуживания, правил взаимодействия,   процедур  ведения документооборота и предоставления отчетности.  

5. Организует рабочее взаимодействие между бригадами. Разрешает  спорные, конфликтные случаи. Регулирует конкурентные отношения. Содействует формированию атмосферы  эффективного сотрудничества.

6. Использует соревнование как средство повышения производительности труда.

7. Содействует оптимизации  взаимодействия  рабочих бригад  с другими подразделениями отдела  сервиса   для достижения наилучших совместных результатов.

8. Контролирует результаты работы бригад: соответствие фактически выполненных работ  заказ-наряду, наличие  рекомендаций по эксплуатации автомобилей после ремонта и т.п.  Контролирует сроки и качество выполненных работ.

9. Периодически подводит итоги работы. Формирует и предоставляет отчетность по установленным показателям деятельности цеха.

10. Анализирует конкретные случаи возвратов, брака.  Принимает меры по предотвращению производства брака.

11. Принимает и разрешает конфликтные обращения, претензии  клиентов. Содействует поддержанию долгосрочных отношений с клиентом.

12. Обеспечивает и контролирует сохранность автомобилей (и принадлежностей),  их надлежащее содержание в период нахождения автомобилей в ремонтном цехе.

 

Критерии оценки деятельности:

Количество проданных рабочих часов (цеха)

Соотношение затраченных и оплаченных часов

Соблюдение сроков и качества выполненных работ

Удовлетворенность клиента ремонтом

Количество возвратов

 

Требования к квалификации и опыту:

 

  1. Высшее  техническое образование
  2. Знание устройства автомобилей марки и технологий ремонта
  3. Опыт работы в автомобильном бизнесе от 2 лет
  4. Опыт руководства людьми от 6 мес.

 

Права и полномочия

Должность имеет право:

 

  1. Принимать решения о приеме, увольнении, перемещении, замене, поощрении, наказании   сотрудников цеха.
  2. Определять приоритеты, давать указания о порядке и последовательности  выполнения заказов, производственных операций. 

 

 

Документы, регламентирующие деятельность 

  1. Технология предоставления услуг
  2. Приказы, распоряжения, указания в письменной форме.
  3. Описание должности.
  4. Стандарт качества
  5.  Руководство по качеству.

 

 

 

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору авто персонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru с 10 до 19 ч. без выходных.  

 



8192819281928192