Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal» предлагает

должностные инструкции для сотрудников автосервиса/техцентра

 


 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СЕРВИСА/ УПРАВЛЯЮЩЕГО                    ТЕХЦЕНТРОМ/ДИРЕКТОР ТЕХЦЕНТРА, АВТОСЕРВИСА


 

Подчиняется: Генеральному директору бизнес-подразделения 

 

Имеет в подчинении:   Начальник слесарного цеха

                                Начальник кузовного цеха

                                Руководитель  технического отдела

                                Главный механик

                                Начальник участка мойки и химчистки                  

 

 

Цель деятельности (назначение должности):  Обеспечивать проведение политики бизнес-подразделения в области сервиса и исполнения гарантийных обязательств.

 

Объемы:

Прибыль

Количество оплаченных часов

Персонал

 

Основные обязанности:

1. Организует  и  оптимизирует производственные процессы в соответствии с  утвержденными планами развития бизнеса,  технологиями ремонтных работ, стандартами качества обслуживания клиентов  и  выполнения ремонтных работ, нормами выработки, установленными  для  производственных подразделений.

2. Участвует в разработке и проведении торговой, сервисной и гарантийной политики бизнес-подразделения (если дилерская станция).

3. Планирует  использование материальных и людских ресурсов, оптимизирует использование производственных мощностей и оборудования.  Разрабатывает и выносит на утверждение проекты бюджета подразделения на период (год, квартал, месяц). Контролирует эффективность использования  ресурсов, оборудования, рабочего времени. Участвует в разработке и исполнении мер по повышению рентабельности.

4. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы организации рабочих бригад, нормирования  и оплаты труда. Участвует в разработке и исполнении планов внедрения технологических методов совершенствования  организации  бизнес-процессов.

5. Разрабатывает и внедряет системы повышения производительности. Использует способы нематериального стимулирования.

6. Осуществляет мониторинг  текущей деятельности подразделения. Принимает решения по обеспечению  выполнения текущих и перспективных планов.

7. Принимает решения по ключевым аспектам ценообразования. Определяет уровень цен, скидки, привилегии.

8. Ведет переговоры, осуществляет личные контакты с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями страховых компаний и т.п  Регулярно поддерживает контакты с Представительством.

9. Контролирует качество обслуживания клиентов и выполнения ремонтных работ.  Обеспечивает соблюдение стандартов Представительства и внутренних стандартов качества. (если дилерская станция)

10. Обеспечивает координацию и облегчает  взаимодействие с другими отделами  бизнес-подразделения для достижения совместных целей.

11. Разрешает конфликтные, спорные ситуации обслуживания клиентов. Принимает жалобы и рекламации, содействует выполнению дополнительных работ в случаях неудовлетворительного обслуживания, низкого  качества выполненных работ.

12. Контролирует обеспеченность  производственных процессов надлежащим оборудованием, инструментом, оснасткой, инвентарем, спецодеждой.

Критерии оценки деятельности:

Прибыль 

Количество проданных//оплаченных  часов

Соотношение затраченных  и оплаченных часов (производительность)

Удовлетворенность клиента обслуживанием

Удовлетворенность клиента  ремонтом

Соответствие дилерским стандартам

 

Требования к квалификации и опыту:

  1. Высшее техническое образование
  2. Опыт работы на производстве от 3 лет
  3. Опыт работы на руководящих должностях от 3 лет
  4. Опыт работы в автомобильном бизнесе от 3 лет.

 

Права и полномочия

Должность имеет право:

  1. Принимать решения по ключевым вопросам ценообразования, организации производственных процессов, нормирования рабочего времени, расстановки персонала,  системы оплаты труда и т.п.
  2. Участвовать в разработке торговой, сервисной и гарантийной политики подразделения.
  3. Участвовать в разработке методов совершенствования бизнес-процессов, повышения конкурентоспособности бизнеса.

 

Требования  к оборудованию рабочего места и обеспечению деятельности

 

Стандартное рабочее место руководителя.

 

Документы, регламентирующие деятельность

 

  1. Технология предоставления услуг
  2. Приказы, распоряжения, указания в письменной форме.
  3. Описание должности.
  4. Руководство по качеству.

 

 

 

 

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору авто персонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), консультации по трудоустройству и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru с 10 до 19 ч. без выходных. 

 

 



8192819281928192